СМИ об РЖД

Переход от ежегодной натурной переписи, как разового наблюдения, к суточному мониторингу за наличием, состоянием и использованием вагонов грузового парка на основе информационных компьютерных технологий позволит значительно увеличить достоверность учетной политики и снизить финансовые потери. АМПГВ подлежат вагоны 8-мизначной нумерации всех категорий собственников с разделением по учетным родам, зафиксированным в ВМС с возможностью последующей корректировки срезов и ведением в автоматическом режиме итоговой документации в целом по сети железных дорог ОАО РЖД и для каждой дороги в отдельности. АМПГВ ежесуточно получает 1 срезы баз данных на контрольные моменты суток: Особая роль отводится операциям с вагонами; необходима временная маркировка событий, начала и окончания операций. В целях достоверности учета наличия и состояния вагонов грузового парка на железнодорожных станциях в автоматизированном режиме ведется ежесуточный мониторинг, ответственность за который возлагается на станциях на ДС, в целом по дороге - на руководителей Д. Контроль за ведением мониторинга возлагается на начальников НКИ. Ответственных за ведение мониторинга и ввод сообщений в информационные системы на станциях назначает ДС.

Назначение и цели создания системы АСУТ

В результате изучения дисциплины студент должен: Рекомендуемые формы итогового контроля: Теоретические основы построения чертежа:

Презентации «Автоматизированная система управления тяговым подвижным составом», ДистПС;. 6. ОП Бизнес - планирование. Кабинет.

Информатизация производственных процессов и автоматизация процессов управления транспортными потоками повышают гибкость транспортной системы и ее управляемость. При этом активизируются, так называемые, динамические резервы, которые заменяют без потери устойчивости фактические резервы вагонов и путей. Использование динамических потоковых моделей повышает эффективность диспетчерских решений и позволяют гармонизировать отдельные процессы.

Эффект от внедрения автоматизированного управления производственными процессами зависит от многих факторов, в том числе от взаимодействия случайных процессов, уровня загрузки устройств, степени соответствия структуры потоков, инфраструктуры и технологии работы. Поэтому их трудно рассчитать по формуле.

Необходимо применять имитационное моделирование.

Презентация: Информационные системы Реального

В современных условиях реформирования железнодорожного транспорта качество перевозочного процесса и его себестоимость в значительной степени зависят от эффективности использования тягового подвижного состава и его основного качественного показателя -производительности локомотивов. Это главный и основной элемент существенного улучшения тягового обеспечения перевозочного процесса за счет оптимизации параметров использования локомотивов на основе экономических критериев в условиях ограниченности финансовых, материальных и инвестиционных ресурсов.

Традиционная технология управления производительностью локомотивов не обеспечивает оптимизацию отдельных влияющих факторов управления локомотивами в условиях ограниченных финансовых ресурсов, что ухудшает использование локомотивного парка. Анализ показывает, что из-за неудовлетворительного управления производительностью локомотивов возникают: Поэтому система управления производительностью локомотивов как подсистема системы менеджмента качества на железнодорожном транспорте является основой организации и совершенствования бизнес-процессов повышения эффективности перевозочного процесса.

АСУ тяговыми ресурсами ДИСТПС;. контролем Семинар-тренинг: « Логистика и управление цепями поставок в бизнесе» - «5 суббот».

Анализ эффективности капиталовложений в технологии ремонта Введение к работе Российские железные дороги вступили в период структурных реформ. Меняются технологии работы, юридический статус, имущественные отношения, но самое главное - меняется психология управления. Необходимо осознать, что в условиях рынка железнодорожные перевозки - это, прежде всего, бизнес, эффективное инвестирование в перспективные проекты, гарантирующие прибыль.

Как и любая бизнес-структура, железные дороги имеют свои ресурсы - локомотивы, подвижной состав, самую развитую в мире сеть железных дорог общей протяженностью свыше 86 тыс. Естественно, главная задача - эффективно распорядиться этими ресурсами. От того, насколько качественно будут использоваться, напрямую будет зависеть уровень заработной платы работников железных дорог, возможность дальнейшего развития отрасли, обновление изношенных основных средств и т.

Отрасли, в которой осуществляется реформирование, предстоит перейти на качественно новый уровень.

Сеть для МПС

Информационные технологии обеспечивают переход от рутинных к промышленным методам и средствам работы с информацией в различных сферах человеческой деятельности, обеспечивая ее рациональное и эффективное использование. В развитии технологии выделяют два принципиально разныхэтапа: Эволюция информационных технологий наиболее ярко прослеживается на процессах хранения, транспортирования и обработки информации. В управлении данными, объединяющем задачи их получения, хранения, обработки, анализа и визуализации, выделяют шесть временных фаз поколений , которые представлены на рис.

Как и любая бизнес-структура, железные дороги имеют свои ресурсы учета вагонного и локомотивного парков ДИСПАРК и ДИСТПС, одна из которых.

Характеристика функциональных задач управления перевозочным процессом, оперативного управления, планирования и прогнозирования. Разработан Единый сетевой технологический процесс железнодорожных перевозок, который объединяет системы планирования, нормирования и управления эксплуатационной работой железных дорог в условиях полностью приватного парка грузовых вагонов. Эффективное выполнение эксплуатационной работы зависит от развитой системы управления движением, которая представляет собой комплекс мер по организации и управлению работой железных дорог и характеризуется четким взаимодействием всех подразделений железнодорожного транспорта.

Эксплуатационная работа включает в себя виды деятельности: Управление работой локомотивного парка. Для эффективного управления грузовой и поездной работой сети железных дорог построена трехуровневая централизованная структура управления на основе новой эксплуатационной модели. В данную структуру входят:

Железнодорожные аббревиатуры, Словарь жд сокращений

Похожие презентации Показать еще Презентация на тему: Нет единого унифицированного стандартного протокола взаимодействия подсистем. Из-за проблем, возникающих при взаимосвязи отдельных подсистем, затруднена интеграции задач, затрагивающих несколько подсистем АСУ ГП. Развитие, модернизация отдельных составляющих АСУ ГП происходит независимо, что сказывается на взаимодействии с ними других подсистем.

применяется моделирование бизнес-процессов). Целью работы . ДИСТПС - система управления работой локомотивов и локомотивных бригад;.

В нашем курсовом проекте мы рассмотрим информационную систему дорожного уровня. Информационная система и базовые технологии дорожного регионального уровня. Информационная система дорожного уровня ИСД с функциональной точки зрения представляет собой совокупность информационных систем ИС. Каждая ИС реализует функции информационной поддержки определенного вида производственной деятельности или производственной технологии на дороге.

Под информационными системами и технологиями ИСТ или производственными ИСТ понимаются информационные системы и технологии, обеспечивающие информационную поддержку основных видов производственной деятельности на дороге. Основные ИСТ можно разделить на три группы: Основой ИСТ общедорожного уровня является автоматизированная система управления грузовыми перевозками АСУ ГП , она обеспечивает информационную поддержку процесса управления грузовыми перевозками.

Основными ИС линейных и дорожных предприятий являются: Более конкретно мы рассмотрим информационную систему локомотивного хозяйства. В целом, к объектам инфраструктуры локомотивного хозяйства относятся: Локомотивное хозяйство, как система характеризуется автономностью входящих в нее различных по назначению хозяйственных подсистем и организационных звеньев, многоуровневой информационной взаимосвязью и необходимостью жесткого и централизованного управления рис.

Линейными отраслевыми предприятиями локомотивного хозяйства являются основное локомотивное депо ТЧ , оборотное депо ТД , пункты технического обслуживания и экипировки локомотивов ПТОЛ , пункты смены локомотивных бригад и другие линейные объекты локомотивного хозяйства.

Список сокращений

Общество и информация 1. Понятие информации, ее виды и свойства Отличительной чертой человеческого общества является то, что в те- чение длительного времени основным предметом труда оставались мате- риальные объекты. Воздействуя на них, человек добывал себе средства к существованию, и на протяжении многих веков решалась задача усиления мускульных возможностей человека с помощью различных агрегатов, ин- струментов и машин.

На это была направлена механизация производства, которая начала внедряться в 20 веке. Развитие общества на всех этапах проходило на основе технического прогресса. Это и овладение огнем, и использование паровых машин и дру- гие открытия.

ГП – комплекс слабо связанных подсистем ДИСТПС ДИСКОН Эле к Элек . систем в соответствии с изменяющимися бизнес-процессами компании.

Современные задачи, стоящие перед отраслью. Функциональная структура ИСЖТ как совокупность четырех комплексов информационных технологий. Базовые функции информационных систем и основные внешние связи между ними. Интеграция автоматизированных комплексов и систем. Управление в информационной системе. Методология создания и экономическая оценка информационной системы железнодорожного транспорта. Системы статистического учета и отчетности, их функционирование. Автоматизированная система оперативного управления грузовыми перевозками АСОУП , ее вычислительные и телекоммуникационные средства.

Различие в требованиях к этим системам и методах проектирования и внедрения.

ПКТБ ЦКИ филиал ОАО РЖД ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ

Этапы управления грузовыми перевозками На первом этапе решаются задачи технологического нормирования, к которым относятся разработка основных нормативных технологических документов с учетом ожидаемых объемов перевозок на срок 3 и более месяцев. Это план формирования сетевой и дорожный и график движения поездов, технологические процессы работы станций. При этом осуществляется проверка достаточности потребности в локомотивах и вагонах, погрузочно-разгрузочных машинах, пропускной, провозной и перерабатывающей способности и т.

В современных условиях, при возможности заказа скорости доставки и маршрута пропуска грузов, а также точного учета доходности от перевозок, пересматривается подход к автоматизации разработки нормативных документов. Так, в автоматизированной системе организации вагонопотоков АСОВ предусматривается разработка адаптивного плана формирования с постоянными, сезонными и вариантными назначениями поездов, а также переход к выбору оптимального варианта не по минимуму затрат вагоно-часов, а по стоимостным критериям.

системы управления тяговыми ресурсами" (ДИСТПС), создаваемой в рамках . Основные бизнес-процессы СУПЛ можно сформулировать в.

Изменение времени простоя поездных локомотивов на станции оборот а по вариантам ГДП. Это касается не только Интернет-технологий. Это даст искажение в расчетах, когда дорога к отчетному часу может искусственно сократить рабочий парк вагонов и тем самым получится заниженный оборот вагона. При сегодняшнем факте оборот а маршрутов на полигоне сут. Содержание пути — процесс технического обслуживания текущего содержания и ремонта пути. Технология обработки КРК и контейнерных сцепов на станциях должна строиться и характеризоваться сочетанием последовательных и параллельных операций, отсутствием межоперационных простоев.