Прямые продажи

Хотите продавать быстрее, больше и наверняка? Как классно было бы использовать какую-то технику и сразу увидеть сильное увеличение продаж… Тогда вам необходимо знать несколько важных секретов психологии продаж. Что можно сделать? Как и что говорить потенциальному покупателю, чтобы не только не потерять его, но и превратить его в постоянного благодарного клиента? Например, при скачивании некоторых программ, которые нужны человеку, компания-разработчик не ставит сразу же определенную цену за использование своего продукта. Она даёт возможность использовать его совершенно бесплатно несколько дней. Человеку сложно терять что-то. Именно на этом принципе построен такой ход. Создайте систему, которая будет приносить вам в два раза больше конверсий на автомате!

Искусство личных продаж

Нестандартные источники клиентов для бизнеса. Сегодня, про нестандартные методы. Как привлечь клиентов, целевых, и чтоб конкурентов там и духу не было.

Технология привлечения и взаимодействия; Профессиональные навыки продаж Презентации; Переговоры при продажах; Развитие ключевых клиентов Психология рекламы, PR и стимулирование сбыта; Стратегический.

Задачи тренинга: Освоить эффективные техники работы с любыми возражениями клиентов, возникающими на личных встречах Разобрать реальные кейсы компании и натренировать эффективные способы обработки возражений Наработать варианты наиболее эффективных ответов на регулярно встречающиеся возражения по цене, условиями и прочим аспектам. - переписка с клиентами. Продажи в письме Как правило, менеджеров по продажам, помимо продукта, учат собственно продажам и телефонным переговорам.

Это безусловно правильно, но если вспомнить о том, какую часть работы занимают письма клиентам, то встает вопрос: Как показывает практика — совсем не обязательно. На самом деле, письмо — это то, на основе чего клиент принимает окончательное решение. Именно для того, чтобы восполнить этот пробел в подготовке менеджера продаж и разработан этот тренинг. Подготовка к выставке. Работа на выставке О программе:

Один секрет маркетинга, который обрекает ваш бизнес на успех

Мы предлагаем популярные курсы экономиста , а также обучение по продажам и работе с клиентами , которые помогут Вам получить знания и увеличить эффективность Вашей работы. Необходимость зубной пасты ясна всем и без рекламы, а как продать гильотинные ножницы или поршневую компрессорную установку? Как организовать отдел продаж и с чего начать?

По мнению известного бизнес-тренера и теоретика продаж Джил Конрат ( Jill Konrath), наиболее характерным отличием B2B-сферы.

Тренинг НЛП в продажах. Секретное оружие продавца. Практический тренинг навыков эффективного влияния в продажах Как вы думаете, сколько коммерческих предложений получает в день ваш клиент? По моему опыту работу директором по рекламе со стороны клиента — от 50 до По телефону, почте, в сетях, при встрече. Возможно в вашем бизнесе цифра отличается, но в любом случае — их очень и очень много. Нет сил и желания все их даже слушать, не говоря уже о том, чтобы вникать. И тем не менее… у кого-то же они покупают?

Курсы по продажам для менеджеров. Тренинги по обучению продавцов технологиям активных продаж

О доходах или какая зарплата ожидает хорошего специалиста: Дополнительный заработок. В некоторых компаниях зарплата сейлза может достигать т.

Искусство телефонных продаж. Притворитесь клиентом, перезвоните еще раз и попросите соединить вас с господином Ивановым из отдела сбыта.

Удивляйте своих клиентов! Для этого многие компании дают возможность потенциальному покупателю испытать предложение на деле совершенно бесплатно в течение определенного времени. Для этого большинство компаний часто используют такую фразу: Согласитесь, что фраза: Цели те же, но потенциально другой результат. Не ленитесь экспериментировать, создайте несколько вариантов, и выберите более эффективный из них с помощью сплит-тестирования.

Волшебная сила убеждения В исследованиях по поведенческой психологии была установлена одна любопытная особенность:

Стратегия 1. Используйте контент-маркетинг

А благодаря искусству мерчендайзинга место встречи изменить в лучшую сторону можно в любой момент. Именно созданием этих идеальных условий для продажи и занимается наука мерчандайзинг. Трендовый продукт Подробнее Как и любая наука, мерчандайзинг многогранен и требует множества специальных знаний. Мы не ставим задачу в одной статье раскрыть все тонкости организации продаж в магазине, наша задача другая - подсказать вам направление и попытаться дать общие рекомендации в указанной сфере.

Требования к входной группе.

Когда я столкнулся с проблемой увеличения продаж, я понял, что эти вопросы При этом большая часть малого и среднего бизнеса, а я, . И скидка на объем помогает преодолеть этот психологический фактор.

Как развить уверенность в общении с клиентом Виды активных продаж физическим лицам: Телефонные продажи. Этот вид торговли широко используется при реализации разнообразных товаров и особенно услуг интернет-провайдеры, кабельное телевидение, техника для кухни, обслуживание пластиковых окон и т. Сбыт через Интернет. Сеть предоставляет неограниченные возможности для продвижения продуктов с использованием техники активных продаж. Поквартирный обход. Этот способ понемногу уходит в прошлое из-за своей низкой эффективности.

Различные промо-мероприятия. Активные продажи на улицах или в торговых центрах с использованием различных способов привлечения внимания клиентов, например, звукоусиливающей техники. Продавцы в общественном транспорте.

Профессиональная дистрибуция

Активное слушание 1. Повторение фразы. Не бойтесь повторять за клиентом как можно больше его собственных слов и фраз.

Только продажи, маркетинг и психология продаж. предприниматель, действующий продавец, сертифицированный бизнес-тренер. Создадите список из более 50 новых каналов сбыта (рекламные площадки, Технология «SPIN»: ситуационные, проблемные, уточняющие, извлекающие вопросы.

Бизнес-тренер по продажам Евгений Колотилов Евгений Колотилов - бизнес тренер по продажам, живущий в Москве, помогает компаниям по всей России и за рубежом продавать больше, обучая персонал. Про него говорят, что"он знает про продажи, больше чем все". Работа нацелена на результат: На тренингах дается только конкретика: Никакой воды, никаких заумных психологических теорий, все по сути.

Евгений Колотилов - это тренер, чьи тренинги действительно помогают. Немного цифр:

Книги о продажах

По материалам выступления на заседании секции Тренинг и Развитие Техника продаж крупным клиентам Продавец в России в среднем на порядок более образован, чем его коллега на Западе, а не всегда успешные результаты его работы — это следствие отсутствия в компаниях соответствующих мотивационных схем и не в последнюю очередь нечеткого понимания продавцами целей и задач. На сегодняшний день стало очевидно, что коммерческий успех того или иного продукта во многом определяется технологиями его продвижения и техникой продаж.

Анализ показывает, что потерпевшая рыночное фиаско компания зачастую выпускает хорошую продукцию или предоставляет качественные и нужные услуги. Слабым оказывается звено, отвечающее за продажи. А значит, нет движения продуктов и услуг в сторону рынка и обратной связи от рынка к предприятиям. Кто может обеспечить эту связь?

концепция продаж, которую можно охарактеризовать как интенсивный сбыт, в первую очередь, на современные знания психологии коммуникаций.

Учимся вести переговоры Как гарантированно увеличить продажи. Секрет тренеров по продажам Первое, что приходит в голову, когда компания хочет увеличить продажи, — обучить продавцов. И это всегда дает эффект. Это столь радует высшее руководство, что оно начинает считать тренинги по продажам чуть ли не панацеей от любых проблем со сбытом. Эту веру активно поддерживают и тренеры по продажам, рекламируя свои более продвинутые и дорогие занятия.

Окрыленные реальными результатами руководители компании охотно приобретают более полные пакеты предлагаемых услуг, рассчитывая на дальнейшие успехи и рост продаж. Но если первое обращение к услугам профессиональных тренеров почти всегда дает определенный эффект, то продление и углубление пакета их услуг, наоборот, почти никогда ничего не приносит. Попробуем разгадать эту великую тайну тренингов по продажам.

БРАЙАН ТРЕЙСИ - ПСИХОЛОГИЯ ПРОДАЖ