ФМ2012 — МИБД — День 2

Джек Траут, Стив Ривкин. Выживание в эпоху убийственной конкуренции Одна из основополагающих книг всемирно признанного короля позиционирования Джека Траута, подлинная бомба, которая сотрясла не только устои маркетинговой теории, но и практики бизнеса. Джек Траут и его соавтор Стив Ривкин изумительнейшим образом демонстрируют, что дифференцирование является краеугольным камнем успешного маркетинга, предлагают разумные решения по выживанию в условиях бешеной конкуренции, дают своевременные и авторитетные рекомендации, в соответствии с которыми завтра будут строиться стратегии маркетинга. Во втором издании книги авторы проанализировали все новейшие идеи и изменения в маркетинге. Появились три новые главы, в текст добавлены свежие кейсы, в том числе из России и Китая. Более подробно, чем в предыдущем издании, рассмотрены опасности линейного расширения брендов на современном рынке. Авторы детально разбирают разнообразные стратегии дифференцирования, показывают"закулисную работу", стоящую за многими успехами и неудачами в мировом маркетинге. Ключ к завоеванию клиентов на всю жизнь По мнению Фреда Райхельда, успех в бизнесе и в жизни зависит от того, улучшает компания жизнь людей или ухудшает. Приобретения, агрессивные ценовые стратегии, расширение продуктовых линеек, стратегии перекрестных продаж, новые маркетинговые кампании и многие другие инструменты, входящие в инструментарий руководителя, могут дать быстрые результаты в краткосрочном периоде. Если же при этом не появятся довольные клиенты, то рост компании будет недолгим.

Джек Траут

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности в т. Понятие брендинга, предпосыжи его использования 1. Принципы управления в современной модели бренд-менеджмента 1. Эволюция классической модели бренд-менеджмента в условиях глобализации экономики. Измерение ценности бренда на основе оценки стоимости марки. Марочный капитал как измеритель ценности бренда.

, Дж. Траут, С. Ривкин, Дифференцируйся или умирай! , Медведев А П, Малый бизнес: с чего начать, как преуспеть,

Для мозга Книги, которые оказали огромное влияние на основателей и руководителей крупнейших мировых корпораций, сделали их успешными и богатыми. Мировые гуру бизнеса — Стив Джобс, Джек Уэлч, Соитиро Хонда, Ларри Пейдж и другие признались, что эти книги перевернули их мир, изменили их взгляды на жизнь и бизнес, вдохновили на новые свершения, стали катализаторами гениальных идей, помогли выйти из кризисных ситуаций, поддерживали в трудные минуты и давали силы справиться с любыми невзгодами.

Книга об искусстве Стратегии с большой буквы. На примере различных школ владения мечом автор рассказывает, как победить противника в любой области человеческой деятельности, в том числе в бизнесе. Эту книгу Соитиро Хонда считал своим поводырем по жизни, обращаясь к ней раз за разом в поисках ответов на вопросы, которые ставил перед ним бизнес. В жизни Хонда руководствовался именно секретной практикой Мусаси, в которой важна абсолютная точность и полное отсутствие гнева.

Одним из путей достижения этой цели традиционно служит обучение. Для того чтобы узнать, какие книги читают российские топ-менеджеры и высококлассные специалисты, мы опросили членов сообщества, работающих в различных отраслях экономики — от металлургии до консалтинга. Мы задали им следующий вопрос: Благодаря некоторой провокационности нашего вопроса мы рассчитывали получить рекомендации не только основополагающих книг по профессии, но и всех тех, которые, по мнению членов сообщества, заслуживают внимания, включая и беллетристику.

Полученные ответы были статистически обработаны и проанализированы по различным критериям.

, Дж. Траут, С. Ривкин, Дифференцируйся или умирай! , Медведев А П, Малый бизнес: с чего начать, как преуспеть, 11,

Альпина Паблишер Цитата Помощник - престижная на Западе профессия. В России очень востребована, но требования к ней не сформулированы. Автор прошел весь путь помощника и сумел передать самую суть. Книга раскрывает формулу скромного обаяния профессионала. Ирина ХакамадаО чем книга Об основных принципах работы помощника руководителя. О том, как правильно планировать время, организовывать мероприятия и встречи, вести работу со СМИ, находить и преподносить необходимую руководителю информацию и доводить его решения до исполнения.

Почему книга достойна прочтения Это лучший способ пройти экспресс-обучение: Книга, изобилующая примерами из жизни, подготовит к быстрому принятию решения в нестандартных ситуациях. Она раскроет секреты мастерства и научит получать удовольствие от работы. Для кого эта книга Для начинающих и опытных помощников руководителей, секретарей и пресс-секретарей, стремящихся к расширению профессиональных горизонтов, а также руководителей, желающих повысить эффективность работы своей команды.

Книги: Маркетинг

Основные тенденции и особенности развития розничной торговли в России. Региональное расширение торговых розничных сетей как маркетинговое направление развития розничной торговли. Принципы управления брендом в маркетинге сетевой розничной торговли.

Из авторов очень интересен Дж. Аркилла, но, к сожалению, после тября он особо . для перечисления направлений деятельности компании и т.п. .. Малый и средний бизнес" семинаре-практикуме"Fresh- маркетинг для из малого в более крупный бизнес, то, как учит Джек Траут , начать нужно с.

Будучи приглашен в качестве советника в американскую компанию , , , , , первое что я предложил, это сделать ребрендинг, заменив труднопроизносимое название на более элегантное и легко запоминаемое путем простой перестановки слов. Новое название компании гораздо больше понравилось потенциальным инвесторам, которые прекрасно понимают роль хорошего названия в успехе фирмы. В результате компании удалось получить венчурное финансирование и начать стремительный взлет 3 Дизайн использует вдохновляющие идеи 3 Бизнес е-Коуча для создания разнообразных вдохновляющих продуктов, которые лицензированные 3 тренеры могут приобрести в Интернет-магазине 3 и использовать в качестве дополнительных раздаточных материалов для своих клиентов.

Продукты дешевы, результаты впечатляющи. Ниже приведены образцы вдохновляющих продуктов для участников тренингов по" Предпринимательскому лидерству". Кстати,"Продукты дешевы, результаты впечатляющи", и"Мудрость и веселье приходят вместе" являются дифференцирующими и маркетинговыми лозунгами 3 Дизайн С ти лет Джумхур начал подрабатывать в торговой лавке и к ти годам создал свою небольшую ювелирную империю, ставя во главу угла оригинальность своих товаров, их высокое качество и близкие отношения с покупателем.

Джумхур всегда стремится выделиться и толпы конкурентов и остаться в сердце покупателя надолго. И ему это удается. Очень большое внимание Джумхур уделяет и рекламе своих товаров и бренда. С помощью простых, дешевых и оригинальных методов ему удается привлечь потенциальных покупателей и запомниться им. Так в отеле"" Джумхур каждую неделю в рамках развлекательной анимационной программы спонсирует небольшое массовое соревнование: Более сотни человек участвуют в поиске и еще большее число людей наблюдает за ними.

Маркетинг, реклама

Психология р 1. Упр вл ние торговыми пе ациями в в просах и ответ . Программиров ни в глазами хак .

Бизнес-курс немецкого языка: Словарь-справочник / Н.Ф. Бориско. - 5-е изд., стер. .. Бизнес план: методика составления / В. П. Буров, В. А. Морошкин, О . К. .. Траут, Д. Дифференцируйся или умирай! [Электронный ресурс] Ривкин, С. .. Ресторан: с чего начать, как преуспеть: советы владельцам и.

Свердловской областной универсальной научной библиотеки им. Белинского Екатеринбург 18 мая г. Экология Кунстлер, Джеймс Говард Что нас ждет, когда закончится нефть, изменится климат и разразятся другие катастрофы: Старостина, Екатеринбург, августа г. Лучшие олимпиадные задачи по математике: Различные способы решения уравнений и задач по математике к ЕГЭ и олимпиадам: Основы теории нечетких множеств: Вероятность и прикладная статистика: Алгебра и геометрия в таблицах и схемах: Вязкоупругие свойства магнитных жидкостей: Павленковым и продолжена в году М.

Общая и неорганическая химия в схемах, рисунках, таблицах, химических реакциях:

Читать онлайн Путь менеджера от новичка до гуру. Сообщество менеджеров - .

Мы уже рассказывали о ресторанных гидах Загат и отчетных карточках здравоохранения. Везде, куда вы ни пойдете, вам предложат совет по поводу того, которые из 8 тысяч акций купить или как найти хорошего зубного врача в Сент-Луисе. Или по поводу лучшей программы МВА в сотнях бизнс-школ. Поможет ли это мне найти работу на Уолл Стрит?

Книга будет полезна как тем, кто только начинает свой бизнес, так и тем, .. Джек Траут, Стив Ривкин «Дифференцируйся или умирай!» руководителям и владельцам малого и среднего бизнеса, а также тем, кто Автор: М. Дж. Райан историй о том, как простые люди начали свое дело и преуспели!».

.

ТОП 25 БИЗНЕС ИДЕЙ В ГАРАЖЕ ДЛЯ МАЛОГО БИЗНЕСА